Суббота, 20.04.2024, 16:06 Приветствую Вас Неизвестный

Меню сайта
Мини-чат
Радио
Посетители
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
[ Сегодня были ]
Главная » 2012 » Февраль » 18 » Откровения майора ДегтярёваИндивидуальность игровых персонажей – одна из тех целей, к которой стремились разработчики GSC Game World в серии
23:10
Откровения майора ДегтярёваИндивидуальность игровых персонажей – одна из тех целей, к которой стремились разработчики GSC Game World в серии


Индивидуальность игровых персонажей – одна из тех целей, к которой стремились разработчики GSC Game World в серии S.T.A.L.K.E.R. Шаг вперёд в этом направлении они совершили, создав внешность некоторых героев аддона "Чистое Небо" на основе реально существующих людей. При разработке "Зова Припяти"
девелоперы подошли к задаче с ещё бо̀льшим вниманием – на протяжении
всей игры можно встретить около тридцати уникальных персонажей. В
общем-то, наш протагонист, майор СБУ Александр Дегтярёв, тоже был
смоделирован с реального человека. Зовут его Александр Поштарук, и именно он рассказал для сайта GSC-Fan.Com свою историю рождения нового главного героя для S.T.A.L.K.E.R. Передаём ему слово :)




Константин Ступивцев (Кардан) и Александр Поштарук (Дегтярёв)


Танцуют ли в Зоне... или Как казаки сталкера фотографировали


Сальса... Зона.... Казалось бы – ничего общего. Так и есть :)


У каждого своя Зона, а я занимаюсь
танцами и экстремальным туризмом. Вернее занимался, потому как сейчас
больше по душе православная воскресная школа в Бучанской колонии (в
какой-то мере – тоже Зона). Но сейчас речь именно о тех временах, когда я
вел школу латино-американских танцев, где совершенно случайно (хотя
случайностей, как говорится, не бывает) оказался тогдашний арт-директор
компании GSC Game World, да и просто классный парень, Илья Толмачёв.


Честно, сам я игру S.T.A.L.K.E.R.
так и не запустил, хотя многие мои друзья ее прошли, попутно сказав,
что стреляю (в игре) я плохо smile Но книжная серия не обошла меня
стороной, я зачитывался сборниками рассказов с литературных конкурсов,
которые сопровождали выходы всех частей этой интересной игры. И,
конечно, "Пикник на обочине" братьев Стругацких – с него и надо
начинать, если хочеться сразу въехать в тему.


Потому совсем неудивительно, что
предложение Ильи сфотографироваться для создания прототипов героев
третьей игры S.T.A.L.K.E.R., "Зов Припяти", было воспринято мной на
"ура", тем более, что это была чудесная возможность побывать в офисе
компании GSC, которую я знал еще по "Казакам" – в них в мою бытность студентом  мы с одногрупниками славно порубились :)


В обозначенный день "икс" я был уже в
офисе на бульваре Лепсе, и, посмотрев его (кстати, спортзал там просто
супер), мы приступили, собственно, к съёмке с остальными такими же, как
я, фанами мира Зоны, соблазнившимися возможностью стать её новыми
героями.



Моделлинг внешности майора Дегтярёва


К слову сказать, съёмка проходила
достаточно просто – сначала фотографировали лицо в разных проекциях, с
открытым и закрытым ртом, профиль, фас, затылок, с приподнятым и
опущенным подбородком. Что особенно приятно – в игре мне добавили росту:
с 176 до 190 см :)




В чем мы только не фоткались – с
автоматом, без автомата, с респиратором, в рюкзаке, без рюкзака. А потом
еще меня одели в камуфляж и заставили посидеть с сигаретой с задумчивым
видом (не хватало только героической музыки) и рюкзаком у ног
(наверняка там должна была быть куча радиоактивных артефактов) возле
"костра" (интересный факт – вещи, использованные Александром для фотосессии, это страйкбольное снаряжение Валентина Елтышева, PR-менеджера GSC Game World – прим. ред.).



Иван Хивренко и Илья Толмачёв колдуют над Александром.


"Я его буду держать, а ты классные боты снимай!" biggrin


И затем – глядя задумчиво вдаль с
автоматом на плече (там классно получились мои старые ботинки Steal,
которые взмахом мышки дизайнера превратились на картинке в высокие
берцы).





Ребята все весёлые, время прошло очень
приятно и незаметно. И, сфоткавшись еще пару раз, уже без атрибутов
игры, просто так, на память, мы распрощались.



Майор Дегтярёв и сталкер Гарик :)



Уже позже Илья мне позвонил и сказал,
что я буду главным героем "Зова Припяти" – типаж подходящий. Но друзья
мои узнали об этом уже при выходе игры – так интереснее smile Между прочим,
я до сих пор читаю книги серии S.T.A.L.K.E.R. И надеюсь, что работа над
этим интереснейшим игровым украинским проектом возобновится.



P.S. Совсем неожиданно для себя выяснил, что персонаж Борода в игре – православный священник, отец Валериан, колоритная личность. Частенько вижу его на чаепитиях для молодёжи в Ионинском монастыре по четвергам (на правах рекламы :)).


Автор статьи благодарит Александра Поштарука за интересный рассказ, Илью Толмачёва и Андрияша Козловского за поддержку.

Просмотров: 1351 | Добавил: ghost | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Монолитовка  
0
Так-то здорово

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Опросы
Нужна ли нам ФРПГ??
Всего ответов: 13
Календарь
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Архив записей
Баннеры